УСЛУГА «ОТЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ»
Услуга позволяет абонентам, отключенным при наступлении нового расчетного периода из-за отсутствия (недостатка) средств на лицевом счете, продолжить работу в сети Интернет на срок до 14-ти дней.
Когда можно воспользоваться услугой?
С 1-го по 14-е число календарного месяца (расчетного периода).
Как подключить услугу?
Обратиться в офис ООО «НэтЛайн» лично – написать заявление.
Или прислать заявку через личный кабинет. http://lk.netline.su/support/
Как оплачивается услуга?
Стоимость услуги составляет 50 (пятьдесят) рублей.
Использование услуги «Отложенный платеж» означает обязательство абонента полностью внести оплату по используемому тарифу за весь расчетный период (календарный месяц) и стоимость самой услуги до 14-го числа (включительно) календарного месяца, в котором была подключена услуга.
Если до 14-го числа (включительно) календарного месяца, в котором была подключена услуга, деньги в размере задолженности не поступят на лицевой счет, то доступ в Интернет будет запрещен вплоть до полного погашения задолженности.
Что еще нужно знать, подключая услугу?
В течение одного расчетного периода услугой «Отложенный платеж» можно воспользоваться только один раз.
Во время действия услуги тарифный план не подлежит изменению.